Шестой школьный день
13.05.2024Для учащихся 2-х классов прошел круглый стол "Цена хлеба".
Учащиеся третьих классов приняли участие в устном журнале "Хлеб - это праздник и будни!". Ребята узнали историю хлеба, очень подробно остановились на странице "Хлеб войны", где ребята познакомились с рецептом блокадного хлеба. Страница "Хвала рукам, что пахнут хлебом" помогла сформировать представление о труде хлеборобов и пекарей. Итогом мероприятия стали рисунки детей о хлебе.
Для 4-х классов прошла экскурсия в Центре безопасности МЧС.
Среди учащихся 5-ых классов 13 мая прошла профориентационная игра "Путешествие в мир профессий". Учащиеся были разделены на 2 команды 'Шахтёры " и "Профессионалы". Вначале вспомнили, что такое профессия, какие есть разделения профессий на типы: человек-человек, человек-знаковая система, человек-техника, человек-природа, человек-искусство.
В 1 задании, "Азбука профессий", ребятам нужно придумать профессии, которые начинаются на заданные буквы.
2 задание - "Угадай профессию", где нужно выбрать по уровню сложности вопрос.
Подсчитывая баллы, с небольшим отрывом победила команда "Шахтеры".
6- е классы приняли участие в КТД "Я б в спасатели пошёл..." Узнали о профессии спасателя, учебных заведениях- университете гражданской защиты МЧС (г.Минск), Гомельском инженерном институте МЧС, а также специализированных лицея МЧС.
В 8-ых классах с целью профессиональной ориентации прошёл круглый стол "Кем быть?" под девизом: "Выбирая профессию, выбираешь будущее" Ребята поговорили о разных профессиях. На мероприятие к ребятам пришла рассказать о профессии пожарного-спасателя инспектор секции пропаганды и взаимодействия с общественностью Крупского РОЧС Сергович Наталья Владимировна. В ходе беседы ребята сделали вывод, что для того, чтобы работать спасателем, необходимо стремление к знаниям, ответственность, физическая выносливость, внимательность, склонность к аналитическому мышлению, умение найти подход к людям и эмоциональная устойчивость. А самое главное - пожар легче предупредить, чем потушить.
В ходе часа общения "Мой выбор" были освещены вопросы профессионального самоопределение. Ребята, которые сделали свой выбор, выступили с небольшими инсценировками.
Стимулирующие, поддерживающие и факультативные занятия.