Шестой школьный день - День трудового воспитания и профессиональной ориентации
16.03.2024Шестой школьный день, 16 марта
День трудового воспитания и профессиональной ориентации
Во время воспитательного мероприятия "Ярмарка профессий" учащиеся 2-х классов проявили свои трудовые умения и навыки, интеллектуальные, творческие и физические способности. При выполнении заданий разного уровня ребята расширили свои знания о профессиях, а также поделились своими знаниями и умениями. Для этого ребята посещали ярмарочные домики, выполняли задания. За правильный ответ каждый участник получал фишку, которую можно было обменять в Торговом домике на сюрприз.
Сегодня среди учащихся третьих классов прошло мероприятие "Без труда мы никуда", целью которого было развивать понимание того, что труд – основа всей жизни, убеждения в том, что все достигается большим трудом. Ребята систематизировали знания о значении труда в жизни человека, о качествах людей труда.
Учащиеся 5-х классов совершили увлекательное путешествие в Крупский районный историко-краеведческий музей, в котором в эти дни проходит выставка "Мир рептилий". Ребята увидели животных, обитающих в жарких странах (хорек, дикобраз-альбинос, питон, крокодил, черепахи, морские свинки и мн. др.) Некоторых из них можно было подержать на руках, погладить и даже покормить кусочками сладкой и сочной моркови.
Устный журнал "Интересные профессии вокруг нас" прошел для учащихся 6-х классов.
Все профессии хороши
Все профессии важны
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны.
Участники мероприятия узнали о том, что все профессии объединяют в пять больших типов. Познакомились с новыми и редкими профессиями: аудитор, бренд- менеджер, мерчендайзер, постижер,титестер. Рассказали интересные факты о профессиях своих родителей, ответили на вопросы викторины по данной теме.
Мероприятие способствовало формированию положительного отношения к осознанному профессиональному выбору.
Учащиеся 7-8 классов хорошо провели время в ФОЦ "Кленовичи".
Учащиеся 9х классов посетили ЦБУ "Беларусбанк". Ребята познакомились с работой банка, узнали об условия оформления банковских карт для учащихся , изучили работу инфокиоска.
Факультативные, поддерживающие и стимулирующие занятия