24 декабря, Шестой школьный день
24.12.202224 декабря, ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ
День взаимодействия с семьёй
В начальной школе под руководством Снегурочки прошла игра "Что такое хорошо, что такое плохо." Ребята не только повторили как правильно вести себя на каникулах и как реагировать в чрезвычайных ситуациях, но и применили эти знания на практике.
Для учащихся 5-6 классов прошла познавательная игра-викторина "Это мы не проходили". Цель игры: способствовать формированию творческих способностей и интереса к творческой деятельности, развивать мышление и познавательную активность учащихся. А также воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества.
Староверова Татьяна Владимировна, классный руководитель 6А класса, поделила ребят на команды. Каждый раунд интеллектуальной игры чередовался подвижными играми. Во время викторины игроки смогли освежить свои знания и узнать что-то новое. Все участники игры были награждены подарками.
Домаренок Ольга Леонидовна, классный руководитель 8Б класса, провела заочную экскурсию «Ценности человека - малая Родина» для учащихся 7-8 классов. Учащиеся рассуждали о том, что человек должен ценить в жизни, участвовали в викторине.
24 декабря в рамках шестого школьного дня Кришталь Наталья Анатольевна провела с учащимися 9-11 классов деловую игру «Профессии моих родителей». Цель данного мероприятия – через игру познакомить учащихся с разными видами профессий. Учащиеся рассказывали, кем бы они хотели стать в будущем. Кто-то говорил, что мечтает быть модельером, художником, строителем, учителем.
Чтобы узнать больше об этих и других профессиях учащиеся совершили путешествие в будущее. На станциях «Знакомство с профессиями», «Бюро находок», «Узнай профессию» (инсценировка) учащиеся попробовали себя в разных видах деятельности. В дорогу они взяли с собой сообразительность, смекалку, внимание, положительные эмоции и терпение. Всем очень понравилось увлекательное путешествие в мир профессий.
Школьный КВН подходит к завершению. Целую неделю учащиеся 9-х классов готовились к выступлению: придумывали шутки и сценки, разучивали песни, и непрестанно репетировали, откидывая в сторону неудачные инсценировки и оставляя лучшие.
Школа развития для будущих первоклассников
Поддерживающие, стимулирующие и факультативные занятия