Как сделать уроки интересными…
08.12.2022Без категории, первая категория, высшая категория, категория «учитель-методист…»
Все педагоги – мастера своего дела. И на уроках это мастерство выражается в построении хода занятия, в выборе форм и способов работы, в поиске подходов к каждому ученику. Зачем же учителю категория? И чем отличается урок учителя первой категории, например, от категории «учитель-методист»? Что не умеет или чего не знает учитель без категории и чем может поделиться учитель высшей категории?
Именно об этом пойдет речь в декабре на педагогическом совете "Реализация профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителя как условие повышения качества образования".
А пока в рамках подготовки к педагогическому совету четыре педагога разных квалификационных категорий давали открытые уроки. Доброта и улыбчивость Аллы Александровны Пашко, спокойствие и уравновешенность Евгении Григорьевны Житко, уверенность и точность Ольги Леонидовны Домарёнок, творческий подход и нестандартность Ольги Викторовны Щурко – и уроки прошли незаметно и результативно!
Но на уроке главное действующее лицо – ученик. И с уверенностью можно сказать: и в начальной школе, и на 2 ступени общего среднего образования, и в классе выпускников все учащиеся были активны, очень творчески подошли к выполнению различных заданий и однозначно показали свои знания. А это главное.
До встречи на педагогическом совете, который состоится 29 декабря.